Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - примерная цена легальной регистрации от 4 500 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте легальную регистрацию быстро по приемлемой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Махачкале

Главные причины, почему люди выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 50 собственниками недвижимости в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и оберегаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не нужно месяцами разыскивать подходящих собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными предложениями. Еще одно обстоятельство - при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Вознаграждение за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!